Александр
2020-02-17
Локо-Банк
В марте 2019 года взял в Локо-банке потребительский кредит на 18 месяцев. С моей стороны задержек платежей и прочих нарушений договора не было. В прошлом месяце (январе, после праздников) захожу в бюро кредитных историй, где вижу, что на мне висит 2 кредитных обязательства и оба от Локо-банка! Общение с представителями банка по телефону ни к чему не привело, собираюсь отправить официальное письмо с требованием разъяснить эту ситуацию. Если потребуется, пойду в суд. Даже если урегулируем до суда, ситуация сама по себе не входит в рамки поведения приличного банка.
Кредиты
Санкт-Петербург

Служба поддержки PlusFinance.ru

Есть вопрос по кредитованию, получению займа или другого финансового продукта?
Наши эксперты окажут быструю и квалифицированную помощь.

Горячая линия

Бесплатный номер телефона по России 8 (800) 777-52-63

Вопрос эксперту

Получите ответ в течение дня help@plusfinance.ru
Наталья Пестрыкина

Наталья Пестрыкина


Финансовый консультант