Граждане РФ стали чаще жаловаться на состояние своих жилых домов, а также работу управляющих компаний. Такой информацией поделилось издание «Известия». В своей статье оно ссылается на Светлану Разворотневу – главу партнерства «ЖКХ Контроль» имеющего некормеческий статус.

Данные указывают на то, что ранее большее число недовольных откликов относилось к повышению тарифов и ошибкам в счетах. Однако, начиная с третьего квартала прошедшего года, все больше жалоб стало поступать на качество и ремонт жилья. Такие изменения эксперты объясняют тем, что сфера жилищного управления на данный момент находится в запущении. В среднем около 40 тыс. россиян подали заявления, в которых отразили свое недовольство ремонтом и обслуживанием своего жилья.

Ассоциация «Национальный жилищный конгресс» поспешила оправдаться, заявив, что для поддержания хорошего состояния квартир просто не хватает взносов жильцов. Но дело оказалось не только в этом: на данный момент в законодательстве даже нет четкого определяющего текущий ремонт понятия.