В каждом банке действует своя система информирования клиентов. Распространенный вариант – отправка SMS-сообщения, причем если заявка одобрена, в нем может быть также информация о времени и месте получения кредита (адрес отделения банка и пр.). Также результат рассмотрения заявки может доводиться до клиента по телефону. Обычно звонит менеджер банка или сотрудник колл-центра, который сообщает клиенту, в какой офис обратиться, какие документы иметь при себе и пр., а также отвечает на все вопросы.
Некоторые банки информируют клиентов с помощью электронных писем, отправляемых на электронный адрес, указанный в заявке.
Если заявка подавалась онлайн, то результат ее рассмотрения может отобразиться на экране (данный вариант распространен при использовании скоринговой системы).
При неполучении ответа от банка можно самостоятельно обратиться в его ближайшее отделение и прояснить ситуацию на месте. Еще один вариант – связаться с колл-центром. В некоторых банках имеется возможность автоматического получения ответов после отправки SMS-запроса на короткий номер.
Что касается сроков рассмотрения заявок, то в зависимости от конкретного кредита, внутренних правил банка и формы подачи (онлайн, через офис, по телефону) они варьируются от нескольких минут до 10-15 дней.