Центробанк обратил внимание на жалобы заемщиков о том, что некоторые банки берут плату за предоставление более выгодных условий ипотечного кредитования – за снижение ставки.
  • Татьяна Николаева
  • 09.10.2024
В июле этого года Центробанк запустил пилотный проект оплаты с помощью универсального QR-кода.
  • Татьяна Николаева
  • 02.10.2024
Согласно аналитике бюро кредитных историй средняя сумма потребительского кредита в разрезе 2024 года составила около 160 тыс. руб.
  • Татьяна Николаева
  • 01.10.2024
В сентябре 2024 года регулятор повысил ключевую ставку, и теперь она составляет 19%.
  • Татьяна Николаева
  • 15.09.2024
С 1 июля 2024 года вступит в силу закон, который заставит финансовые организации реагировать и отвечать на обращения клиентов.
  • Татьяна Николаева
  • 01.08.2023
С 26 июля Qiwi Киви ограничил лимит по выводу средств на банковские карты до 1 тыс. руб. в месяц.
  • Татьяна Николаева
  • 28.07.2023
За первое полугодие 2023 года количество обращений в Центробанк с жалобами на недобросовестность банков и навязывание услуг увеличилось на 11%, а МФО — на 34%.
  • Татьяна Николаева
  • 15.07.2023
В начале мая Сбер открыл первый офис в Ялте. Отделение находится в центре города рядом с Советской площадью.
  • Татьяна Николаева
  • 10.05.2023
ВТБ предоставил новым клиентам новый способ доступа к продуктам банка. Не нужно идти в офис или устанавливать приложение, как это было ранее. Достаточно пройти регистрацию на сайте банка с компьютера или телефона. Новая услуга значительно ускоряет процесс обслуживания и экономит время клиента. Также услугами банка теперь могут воспользоваться клиенты, у которых нет возможности лично прийти в офис. Чтобы стать клиентом банка достаточно: Перейти в интернет-банк «ВТБ Онлайн» и нажать «Стать клиентом». Указать номер телефона и ввести код подтверждения, который придет. Указать Ф. И. О. и дату рождения и завершить регистрацию. Сразу после входа система предложит оформить дебетовую карту. Регистрация клиента в системе банка происходит быстрее, поскольку для подписания пакета документов требуется только код из сообщения. Руководитель розничных продаж Василий Палаткин отметил, банк совершенствует процессы обслуживания, чтобы улучшить взаимодействие с клиентами и предоставить полный дистанционный доступ к продуктам ВТБ. Банк и дальше планирует развивать сервисы на платформе интернет-банка, чтобы по функционалу он не уступал мобильной версии. Пользователям уже доступны: вход по биометрии, оплата услуг по QR-коду, настройки безопасности и прочие опции.
  • Татьяна Николаева
  • 01.05.2023
В конце апреля ВТБ запустил онлайн банк в формате чат-бота ВКонтакте. Об этом заявил замглавы банка Анатолий Печатников. Теперь клиенты банка смогут совершать операции, не выходя из соцсети.
  • Татьяна Николаева
  • 28.04.2023

Служба поддержки PlusFinance.ru

Есть вопрос по кредитованию, получению займа или другого финансового продукта?
Наши эксперты окажут быструю и квалифицированную помощь.

Горячая линия

Бесплатный номер телефона по России 8 (800) 777-52-63

Вопрос эксперту

Получите ответ в течение дня help@plusfinance.ru
Наталья Пестрыкина

Наталья Пестрыкина


Финансовый консультант